Долина Мечты: противостояние

Объявление



[Для гостей]
Вы попали на ролевую игру, посвященную обычным и не совсем обычным существам. Игровая часть от вас скрыта, но вы можете зарегистрироваться и присоединится к нашей веселой компашке. Ждем ^_^
[Администрация]
Г.админ и основатель форума – Vendetta
Правая рука - ???
Левая рука - Адиала
Главный модератор - ???
Модератор по дизайну - ???
Модератор по реклама - ???
Модератор по игре - ???
[Новости]
Наша ролевая, наконец – то, открыта и ждет своих пользователей. На данный момент необходимы все вакансии в прайды и другие жители Долины. Люди, пока не принимаются.
[Время и погода]
17 марта 2008 год
08:00 – 11:00
В воздухе явственно ощущается аромат приходящей весны. В Долине все расцветает и просыпается. Постепенно сходит с гор снег, только самые верхушки так и останутся белеть своими шапками. Уже кое-где видна зеленая травка, перемежающаяся, жухлой старой прошлогодней.
[Время в ролевой игре]
Утро – 2 дня
День – 4 дня
Вечер – 3 дня
Ночь – 2 дня
[Рекламерам]
Если вы горите желанием прорекламить свой форум, то просьба не регистрировать новые ники. Просто заходите на нашу ролевую под ником: Вестник и вводите пароль: 1111
[Афоризмы на каждый день] самый глупый способ попасть в Ад: это запнутся о порог Рая и по привычке сказать "Бл***" О_о

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Долина Мечты: противостояние » Приемная комиссия » Анкета a.k.a как правильно заполнить пропуск


Анкета a.k.a как правильно заполнить пропуск

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Анкету публикуем на суд администрации - здесь же (!!!)

1. Имя|Прозвище:
Имя должно соответствовать вашему нику, и написаны либо на английском, либо на русском языках. Не должны содержать следующие символы: !"№;%:?*()_+=-0987654321. Прозвище должно перекликаться с чертами характера или биографией.
2. Пол:
Мэ и Жо
3. Возраст:
Помним, что в ролевой имеют место только животные персонажи. Поэтому возраст соответствующий.
4. Кто вы:
Какой тип животного собой представляете. См.Магические существа. Можете добавлять свои.
5. Внешность:
Не менее 5 строк.
6. Характер:
Не менее 5 строк.
7. Биография:
Минимум 6 строк.
8. Способности:
У каждого жителя Терры (a.k.a Долина Мечты) есть одна вспомогательная и одна основная способность. См. Способности
9. Прайд|Должность:
Если состоите в прайде, либо в какой-либо банде, то пишите здесь. И обязательно должность.
10. Статус:
Что нужно администрации написать ниже ника, выше аватара
11. Как часто будете посещать:
Не менее трех раз в неделю. Только пишем правду, чтобы администрация знала, включать вас в главный сюжет или нет.
12. Опыт в ролевых играх:
Пишем число, а не "много", "не слишком" и иже с ними.
13. Пробный пост:
Не менее пяти строк, как и в ролевой игре. Тема на ваше усмотрение.

Код:
[i][b]1. Имя|Прозвище:[/b]
[b]2. Пол:[/b]
[b]3. Возраст:[/b]
[b]4. Кто вы:[/b]
[b]5. Внешность:[/b] 
[b]6. Характер:[/b]
[b]7. Биография:[/b]
[b]8. Способности:[/b]
[b]9. Прайд|Должность:[/b]
[b]10. Статус:[/b]
[b]11. Как часто будете посещать:[/b]
[b]12. Опыт в ролевых играх:[/b]
[b]13. Пробный пост:[/b]
[/i]

0

2

1. Имя|Прозвище:
Зовут ее просто и прямо - Ди, хотя полное имя - Адиала.
2. Пол:
женский с утреца был...
3. Возраст:
18 лет.
4. Кто вы:
кошмар
5. Внешность:
Иссиня-вороная кобыла с прямым, ровным взглядом карих, с голубоватым отливом глаз. Довольно массивная, впрочем, ее "размерчики" отнюдь не мешают лошади быть очень гибкой и стремительной. У нее волнистые грива и хвост, да и сама шерсть периодически завивается после дождя, хотя быстро выпрямляется.
http://s43.radikal.ru/i102/0903/2c/c97318f7ac6b.jpg
Впрочем, если эту милую "зверушку" разозлить то оказывается, что в пасти у нее есть место клыкам, и весьма немаленьким, надо признать. Да и глаза загораются тогда нехорошим бордовым светом. Хотя они нередко бывают такими ночью, это как бы замена обычному зрению. Это кошмар поразительной физической силы.
6. Характер:
Ди милая, ласковая лошадка с добрым нравом и нежным отношением ко всему живому...
Вы в это поверили? Было б все так просто!
Ди недоверчивая, стервозная кобыла, вспыльчивая. но отходчивая. К всеобщему удивлению, она не злая - просто недоверчивость порождает предвзятость, а без доверия невозможно строить хорошие отношения с окружающими. Хотя если найдется такой человек или животное, что заслужит ее уважение и дружбу, то предательства со стороны Ди можно не опасаться - она предана до безумия. Умна, хитра, изворотлива и найдет тысячи способов отравить жизнь обидчику. К ней во враги попасть опасно, да и довольно сложно: Ди придерживается вооруженного нейтралитета с остальными.
7. Биография:
Ди родилась и выросла вдали от этих мест. Она практически сразу же была покинута матерью - ее уничтожили люди. Они бы убили и шестимесячного жеребенка, но именно тогда, к счастью, Ди открыла в себе талант управления водой и не только. Ди способна была управлять всем жидким. Первой этой жидкостью стала кровь. Адиала нескоро прибилась к первому табуну, тогда еще просто конскому, табуну Серых втров. Там она обучалась контролю над водой и новому умению - лечению ран. У Ди никогда не было друзей, она не понимала  никаких привязанностей, может из-за того, что все в табуне ненавидели ее - кошмара и при первой же возможности бросили.  Точнее их самих ззабрали. Люди. Большая часть табуна была уничтожена, маги - в первую очередь. Исчезло то, что удерживало кошмара в табуне и она немедля покинула его, оставив на разорение волкам и людям. Попродив по земле, она пришла сюда, где и вознамерилась пожить хотя бы временно.
8. Способности:
основная - полный контроль жидкости. Абсолютно любой. Пусть это и редкость для кошмаров, но вот такая вот Ди. Вспомогательная - способность лечить раны. Причем раны абсолютно любые, хотя сейчас это забирает огромное количество силы.
9. Прайд|Должность:
пока что одиночка.
10. Статус:
Освобожденная ветром
11. Как часто будете посещать:
раз в два дня или чаще. Может внезапно накрыться инет, посему не удаляйте сразу же...
12. Опыт в ролевых играх:
Вам количество сайтов или сколько по времени в ролевые игры играю?
около года
13. Пробный пост:
Ди лениво потянулась, задумчиво поднимая глаза к только-только выглянувшему из-за кусочка горы солнцу,тряхнула гривой, роняя обнаглевшую муху, вышедшую на охоту с рассветом, злобно клацнула зубами,обрывая жизнь наглой кровопийцы. Комары толпою вились вокруг, но, в отличие от давешней мухи, покушаться на чужую кровушку не рисковали. Понимали, что сгорят немедленно, если конечно, такие кровопийцы умеют думать. "Голод - не тетка", - угадывались в печальном жужжании извечные слова.
-Кто первый?
- только подумала Ди, как первый "истребитель" пошел в атаку. За ним второй, третий... Только глотнув крови, комары немедля падали замертво, но это не значило что они не пытались. Нет, комары очень старались, настолько тщательно, что Ди предпочла не связываться с этим гудящим роем и резвым галопом двинулась прочь, раздраженно помахивая пушистым хвостом.

Анкета отличная, если не считать очепяток =)) А опыт - по времени. Допиши, но так или иначе ты ПРИНЯТА!!! ~Вен~

Отредактировано Адиала (2009-03-10 22:25:31)

0

3

Анкета Рыжей Ярости.

1. Имя|Прозвище:
Рыжая Ярость, прозвище: Алая Ярость (сокращённо Рыжа, Рыж, Алая, Яра)
2. Пол:
кошка (а ведь надо переставить только две буквы, и получится - кошак! а если "очепятка"?))
3. Возраст:
2 года
4. Кто вы:
Сиамбр. (Сиамбр - это выдуманное МНОЮ магическое существо. Это кошка ростом выше самого большого дога, на спине имеет кожаные зелёные крылья (как у летучей мыши или у дракона). На передних лапах есть перепонки, которые помогают ловить основную добычу - рыбу. На шее носит амулет (появляется только у взрослых), восполняющий физическую и магическую энергию. Защищает от ядовитых укусов, при умении обладателя залечивает раны. Больше никому сиамбра не брать - это МОЁ существо!
5. Внешность:
У Рыж длинный тонкий хвост, как у леопарда, с белыми пятнами по всему хвосту и небольшим пятном такого же цвета на конце. Шерсть рыжая-рыжая, что вполне соответствует имени Яры. Ушки чуть длиннее, чем у обычных кошек, с белыми кончиками. Внутри они розовые, как и нос. Глаза у Яры синие, как васильки. Но под этими васильками кроется обман - её душа черна... Под глазами несколько белых пятен. Грудка и живот белые и пушистее, чем остальная шерсть. Пальцы у кошки тоже белые. Спина сплошь покрыта белыми пятнами, как снегом. Яркие зелёные крылья причудливо переливаются на солнце. Амулет на шее в виде железного кольца, а внутри него такой же железный дракон. Несмотря на характер, Рыж гибкая и стройная, способна понравится любому нормальному магическому существу мужского пола.
6. Характер:
Смелая и храбрая, Рыжая Ярость очень самостоятельная и предпочитает всё делать в одиночку, иногда с Когтем (смотри способности). Она НИКОГДА не прощает обид и всегда даёт сдачи. Насмехается над теми, кто не верит в удачу. Яра - "сова", то есть поздно ложится спать и поздно встаёт. Поэтому предпочитает не отправляться в утренние патрули. Имеет привычку постоянно чесать задней лапой за ухом - знак того, что она что-то обдумывает. Воинский Закон для неё - основа жизни, но когда она в гневе, лучше держаться от неё подальше.
7. Биография:
Рыжая родилась солнечным днём, как и все другие котята. Она родилась в клане Солнечного потока (не возмущайтесь, дальше написано, почему его больше не существует). Она с самого рождения была очень бойкой и постоянно доказывала свою правоту, даже если прекрасно знала, что это не так. Когда она в первый раз ушла на охоту, все вздохнули с облегчением. В тот день Рыжа (а именно так её тогда звали) поохотилась очень удачно, поэтому вернулась с радужным настроением. Не имея множества друзей, она жила собственной жизнью и ни от кого не зависела. Рыжа очень умело скрывала свои чувства, поэтому никто не знал, что она влюблена в смышлёного оруженосца. Тайное становится явным, но Рыжа замкнулась и никому ничего не говорила. Однако из-за этого он не замечал одинокую Рыжу, от этого ей становилось ещё хуже. Вскоре он нашёл себе другую подругу. Несчастное сердце Рыжи было разбито. Она не слушала даже предводителя. Она больше не хотела смотреть ни на кого из противоположного пола. Когда её посвящали в воины, она была настолько неприступной, что её назвали Рыжая Кровь. Но Рыжа крикнула: "Нет! Меня зовут Рыжая Ярость! А если вы хотите знать цвет моей крови, вам придётся узнать цвет своих внутренностей!". Клан в ужасе отшатнулся, а Рыжая Ярость угрожающе зарычала. Её глаза, прежде голубые, как васильки, налились кровью и стали алыми. Вскоре после этого Ярость убила вожака, глашатая, а остальные ушли за горы. Так клан Солнечного Потока был уничтожен... Как Рыжая стала вожаком Морозного клана, неизвестно.
8. Способности:
Основная способность Рыжей Ярости: управление ВСЕМИ совами и филинами на планете. Они могут убить врага Рыж. Соответственно, знает совиный язык. Благодаря этому у неё есть лучший друг: чёрный филин по имени Коготь. У него такой же чёрный и боевой характер, поэтому они сошлись вкусами. Коготь имеет привычку сидеть у Ярости на плече. Пусть он и говорит на совином языке, но Яра понимает этот язык. Вспомогательная способность: как ни странно, но растения. Рыжая Ярость постоянно сидит в своей пещере и выращивает новые виды: с шипами, плотоядные и т. п.
9. Прайд|Должность:
Прайд Морозного Ветра, должность: Вожак (не предводитель)
10. Статус:
Коварна и черна моя душа...
11. Как часто будете посещать:
раз в день, иногда отлучаюсь)
12. Опыт в ролевых играх:
Больше 15 ролевых игр, во многих я админ или модер. Сижу в ролах более 3-ёх лет.
13. Пробный пост:
Рыжая Ярость вспрыгнула на каменный карниз, который находился достаточно высоко над землёй. Здесь находилась очень узкая щель, но Яра кое-как протиснулась в неё. Внутри витал пряный запах трав. Несмотря на маленький вход, здесь было довольно просторно. В углу лежало огромное гнездо, аккуратно выстланное папоротником и свежим сеном. С потолка свисали лозы дикого винограда - он разросся здесь так, что на стенах уже не осталось места. Около гнезда в стене было небольшое окно, освещающее зелёные папоротники. Зачем-то в это самое окно протиснулась ветка ивы, которая росла за скалой. Зато на этой перекладине было очень удобно спать Когтю (смотри способности в регистрации). Мягкий песочный пол был украшен разнообразными ракушками. Рыжей было здесь очень уютно, больше сиамке ничего не нужно было. Она посмотрела в окно, вдохнув свежий воздух и улеглась в гнезде. Ярость, как кошка, свернулась клубком и тяжело вздохнула.

Приняты. Приятной игры. Ди.

Отредактировано Рыжая Ярость (2009-04-01 16:45:35)

0

4

1. Имя|Прозвище:
Гром
2. Пол:
Мужской
3. Возраст:
2года
4. Кто вы:
Наполовину волк наполовину человек.
5. Внешность:
Шерсть :Длинная и чёрная .Часто путается на колючках кустов  их ветках.
Лапы :Сильные и длинные . Годятся Как для бега так и для битвы.
Уши  :Длинные ,высокопосажанные ,хорошо ловят любой звук на большом растоянии .
Когти :Острые и короткие .Они тоже хорошо подходят для битвы.
Зубы : острые ,как бритвы ,белые и длинные .Прокусят даже шкуру медведя.
Тело : Поджарое ,мощное ,гибкое ,крупное .Его тело позволяет волку пролазить даже в лисьи норы.
Хвост :Пушистый и длинный ,часто мешает в быстром беге через трущёбы
  6. Характер:
Умный,смелый,сильный духом и телом,воинствинный,боится воды,со своими друзьями ведёт себя хорошо, с врогами безжалостлив .Хорошо дерётся,Разсудителный,верный,Быстрый,Серёзный,рассеянный,неповоротливый,невластолюбивый,независтливый,раздражительный,большой фантазёр,догадливый,с логическим мышлением.Жаждет:свободы,справедливости,мира между существами,
7. Биография:
Сын двух волков .Был воспитан воином и верным тому ,кто с ним в бою и в жизни . Чёрный волчёнок в обучении схватывал всё на лету в прямом и в переносном смысле .Потерял родителей совсем маленьким .Стал одиночкой и всё время был один, одним остался .Его верность сыграла ему плохой урок .С тех пор он ходит один и ищет родственные души .Его сердце после предательства его любимой стало грубым и непроницаемым .А дело было так ,когда он был влюблён в огромную серую волчицу и признался ей в любви она согласилась быть с ним ,а потом он увидел её с другим .Он один и только один.
8. Способности:
Основная левитация,спомогательная огонь.
9. Прайд|Должность:
прайд :-воин.
10. Статус:Я останусь собой.
напишите ваш статус
11. Как часто будете посещать:
Каждый день
12. Опыт в ролевых играх:
5 ролевых в одной из них админ. во второй медит. в остольных участник.На ролевых уже 1 год.
13. Пробный пост:
Не менее пяти строк, как и в ролевой игре. Тема на ваше усмотрение.
Полная луна заливала холодным сиянием притихший лес.Легкий ветерок шелестел листвой могучих дубов,бросая пятна света и тени на спину Грома,торопливо спускавшигося по склонам оврага.
Над ним пролетела птичка и встревожила льва.Быстро оглядевшись,он со всех лап бросилсябросился через поляну и одним прыжкомвскочил запрыгнул на ветку низкого дерева.Там он опустил голову и смотрел за листьями.Позже он поймал немного дичи и отправился назад.
принят, приятной игры (с) Ди

Отредактировано Гром (2009-04-20 21:17:35)

0

5

1. Имя|Прозвище: Силвер
2. Пол: Мужской
3. Возраст: 3 года
4. Кто вы: Крылатый кот
5. Внешность: Силвер - удивительный кот. Он ярко серебристый, от чего и пришло к нему его имя. Сам-то он серебрянный, а на спине есть полосы серого цвета. У него длинный хвост и большие уши (что-бы было лучше подслушивать). У него два крыла, покрытых шерстью, если его крылья сложенны, то они плотно прилегают к его бокам, и котик напоминает обычного кота. У него чёрный носик и большие глаза (что-бы было лучше подглядывать), тёмно-синего цвета.
6. Характер: Ищете сплетника, интриганта и шпиона, и что-бы всё в одном флаконе? Тогда вы пришли по адресу. Силвер редкостная зараза. Он многим противен, он умеет раздрожать. Его любимое - это узнать сплетню, докопатся и уже в правдивом виде пустить её по миру. У кошака внутри вечная борьба совести с нагластью, к сожелению чаще выигрывает наглость. Кот имеет редкостный дар - попасть в такую переделку из которой не всякий выберется, и выбраться из этой переделки. Поговоришь с котом и поймёшь - как много не знал о мире. Силвер - оптимистичен, и с ним подчти не возможно соскучится.
7. Биография: Силвер, раньше жил среди животных на которых проводили опыты, он сумел сбежать, и сбежал в архивы. Там его приютили, там-же он научился читать, и именно там, ещё маленькому котёнку привили любовь сплетничать. Но вскоре от зверька пытались избавится, котик был любопытен и знал очень много, из-за чего, собственно говоря он и сбежал. Способностей не имел, но только позже добился того, что-бы они появились - упорно трудясь, добился он не самых худших результатов, он стал превосходным шпионом и прекрасно разбирается с электричеством. Сейчас Сили путешевствует в поисках приключений на пятую точку.
8. Способности: Невидимость. Электричество.
9. Прайд|Должность: Силвер одиночка, он предпочитает быть нейтралитетом и не объеденятся с кем-либо.
10. Статус: ~I wanna fly haigh~
11. Как часто будете посещать: по будням
12. Опыт в ролевых играх: 2 года
13. Пробный пост: Силвер шёл, скучающе смотря по сторонам. Вдруг он увидел бабочку, и прыгнул за ней. Никто не обращал на него внимания - кот как кот. Силвер, набегавшись лёг на ветку дерева и посмотрел на небо [i]Боже, как скучно, ни сплетен ни интриг
подумал интригант, и посмотрел на землю Мяу мяукнул Сили, он сделал это от скуки. Он вновь посмотрел на небо, вздохнул Ну боже, ну почему так скучно?! подумал вновь он, ветер трепал его шёрстку, Силвер не раздумывая, свернулся клубочком и заснул.

Отредактировано Силвер (2009-04-24 06:57:51)

0

6

Я меняю образ! Я больше не сиамбр, а фуррь!

0

7

Силвер
разберитесь с ужирнениями и прочей радостью. и биографию чуть увеличьте.
Рыжая Ярость
редактируйте анкету.

0


Вы здесь » Долина Мечты: противостояние » Приемная комиссия » Анкета a.k.a как правильно заполнить пропуск